Можно ли выбрать автоматические ворота, работающие от аккумулятора, а не сети?

Планируем перед въездом во двор предприятия установить автоматические ворота, открывающиеся с брелока. Волнует источник питания для таких ворот: можно ли подобрать автоматические ворота, чтоб работали от аккумулятора? Для шефа принципиально, чтоб автоматические ворота не зависели от электроэнергии, а были полностью автономными.
 
Последнее редактирование модератором:
Изобретательный у Вас шеф однако ))))) Здесь главное знать, какой у Ваших ворот привод и сколько он потребляет энергии при открытие/закрытии. После того, как это всё будет известно, можете выбирать аккумулятор. НО! Аккумулятор может быть достаточно дорогим и Вам частеноко придется его подзаряжать.
 
Приводы для раздвижных ворот, в которых предусмотрена возможность питания от аккумуляторов, существуют. Обратите внимание, например, на привод RO1124 фирмы NICE. Он используется с воротами весом до 400 кг и питается от постоянного напряжения 24 вольта.
 
Планируем перед въездом во двор предприятия установить автоматические ворота, открывающиеся с брелока. Волнует источник питания для таких ворот: можно ли подобрать автоматические ворота, чтоб работали от аккумулятора? Для шефа принципиально, чтоб автоматические ворота не зависели от электроэнергии, а были полностью автономными.

Придётся огорчить Вашего шефа, подобный аккумулятор будет стоит в несколько раз дороже самих ворот. Кроме того, для постоянного нахождения в "боевой готовности", один аккумулятор должен находится на подзарядке, а это уже трёххкратное удорожание комплекта ворот. :) Самым оптимальным вариантом будет комбинированное электропитание: от сети и в случае отсутствия электричества - от аккумулятора.
 
Проблему автономности можно решить и не обязательно непременно, чтобы при отсутствии напряжения в сети, мощный дорогой аккумулятор тягал тяжелые ворота. Даже огромного по емкости аккумулятора не хватит, чтобы пропустить десять или двадцать машин. Можно проще. Схему электрическую управления запитать от аккумулятора. А ворота - на противовесе. Подъезжает человек и есть напряжение - то работает двигатель от сети. А если нет напряжения, то включается с брелка схема, которая электромагнитов освобождает защелку и противовес откарывает ворота. Заехавший человек, после этого, обязан закрыть за собой двери. Вращая, например, небольшую лебедку (и поднимая противовес в исходное положение). Таким образом, даже если целый день не будет тока в сети, все сотрудники будут ездить открывая двери по сигналу брелка. Заряда аккумулятора нужно лишь для управления схемой управления.
 


Новые темы

Сверху