Напряжение на клеммах АКБ 15.3 вольта - это норма или нет?

Машина стояла практически год без езды - корейский хетчбэк SX 1.6L 2005 года сборки. Проверил напряжение АКБ на заведенном авто, и выяснил, что на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях энергии напряжение 15.3 Вольта. Включил ближний свет фар, обогрев заднего стекла и ПТФ, померил напряжение - 14.3-14.6 Вольта. Но при этом лампа неисправности заряда аккумуляторной батареи не горит. Подскажите, что это за странное напряжение такое? Это норма или нет?
 
Напряжение 15,3 как мне кажется великовато для АКБ. Может Ваш тестер не верные данные даёт?. Зарядить даже до такой величины непросто. Я бы на Вашем месте попробовал немного разрядить его, дав значительную нагрузку, а потом либо зарядить вновь, либо если напряжение спадёт на 1 - 1.5В пробовать его эксплуатировать.
 
Такого по идеи не должно быть, аккумулятор не должен выдавать больше положенных 14.5. Может у вас стоит аккумулятор повышенной мощности? А если обычный, то лучше не рисковать, а то создастся перепад и проводка коротнет.
 
Аккумулятор при заведенном автомобиле должен выдавать не более 14 Вт. Поэтому или у Вас не исправлен прибор измерения напряжения или испорчена АКБ. Второй вариант более негативно может сказаться на состоянии вашего автомобиля.
 
Такого по идеи не должно быть, аккумулятор не должен выдавать больше положенных 14.5. Может у вас стоит аккумулятор повышенной мощности? А если обычный, то лучше не рисковать, а то создастся перепад и проводка коротнет.

Термин "мощность" к аккумуляторным батареям вообще неприменим. Говорят об их емкости. А напряжения 15.3 В на клеммах аккумулятора не может быть в принципе - оно ограничено химическими процессами, которые происходят в "банках". У автора темы просто неисправен тестер...
 


Новые темы

Сверху