Есть делема прокладывать кабель в говре или в металло рукаве???

Тут возник такой вопрос, построив на приусадебном участке дом, я столкнулся с делемой по разводке кабеля по дому!
1-е) так как по образованию я строитель, у меня возникает вопрос сложно или нет сделать разводку кабельной продукции своими руками?
2-й) В связи с тем что у меня предусмотрены деревянные перекрытия, а закуплена для разводки гофротруба (но я прекрасно знаю что согласно ПУЭ -7 должен использоваться металлорукав если кабель примыкает к деревянным конструкциям), будет ли против такого решения пожарная охрана и электросетевая компания?
 
Прежде чем прокладывать кабеля в жилые помещение. проект согласовывают с соответствующей службой, если вы проводите электричество, - то с электросетью и пожарной охраной по месту жительства. Для деревянных строений применяют металлорукав герметичный, другой материал вам могут не утвердить.
 
Если вы не знаете будут проблемы или нет, но 100% уверены, что по правилам должен бить металлорукав, тогда нужно делать проводку в металлорукаве. Если даже вы и сможете договориться с инспектором, но ему все равно прийдеться заплатить, так лучше эти деньги вложить в металлорукав.
 
Если даже вы и сможете договориться с инспектором, но ему все равно прийдеться заплатить, так лучше эти деньги вложить в металлорукав.
Речь идёт о частном доме, инспекторам наверное всё равно как Вы там проводку тянули. Если что не так - Вам хуже будет, поэтому укладывайте проводку в металлорукав, на проводе не экономьте(не занижайте сечение провода), ставьте пожарную сигнализацию.
 
Сказать, сложно или нет сделать разводку, нельзя однозначно. Например, для меня выполнить такую работу довольно просто. А уж если что-то прописано в нормативах ПУЭ-7, то пожарники придерживаются этих правил.