Зажигается и гаснет дизельная BALTUR. В чем может быть проблема?

Здравствуйте! Я являюсь владельцем котла Protherm "Бизон" 35 NL с дизельной горелкой BALTUR BTL 3H. Во время подключения электрического питания возник вопрос такого плана - нужно ли устанавливать перемычку с нейтрали на клеммы B4 (это счетчик часов) и S3 (это контрольная лампа функционирования)? Во всяком случае у меня они сейчас не стоят. А сама дизельная горелка работает таким образом:
Сначала наблюдаю разогрев дизтоплива (А"-А на циклограмме).
Затем через секунд 30-35 включается двигатель (Точка А).
Еще через 10-15 секунд включается процесс подачи дизтоплива (Перед точкой В).
Возникает пламя, и горелка начинает сразу "гудеть".
Через 5 секунд пламя почему-то тухнет, и горелка блокируется.
Я не могу понять, это из-за отсутствия перемычек или же проблема в линии фотодатчика? Фотодатчик вроде бы чистый, но пока под рукой нет тестера, чтобы проверить его. Подача топлива здесь однотрубная, и воздуха нет. Помогите советом - почему гаснет горелка?
 
Дело не может быть в перемычке, скорее всего проблема в замыкании электросети, а еще более вероятно, что воздух в топливной магистрали, в этом случае нужно вынуть фотодатчик, и закрыть чем то темным не прозрачным, а в момент загорания посветить на него фонариком, если проблема все же повторится, то тогда проблема в воздухе в топливе.
 
А как же можно определить то место, через которое попадает в топливную магистраль воздух? И если я все же выявлю такое место, то как мне его заделать? Поможет ли пайка, и какая именно? В общем, хотелось бы подробностей.
 
Дизельная система довольно сложная по самой конструкции, которая не любит воздуха в системе... Вам нужно посмотреть на сколько хорошо и эффективно у вас работают форсунки, подающие топливо для сгорания - проблема может быть именно в них... Далее - как работает сам декомпрессор, важный момент!!!
 


Новые темы

Сверху