Отзывы о плитке.

Мастера - плиточники, просьба поделиться Вашим опытом по работе с плиткой. Любая плитка имеет свои особенности, и Ваши рекомендации помогут коллегам плиточникам в работе, а заказчикам в выборе плитки.
Геометрические параметры плитки для укладки являются самыми важными,поэтому указание на отклонения будут кстати.

Вот, что интересует:

1)Завод название плитки-коллекции.( выделяем жирным шрифтом )
2)Геометрия
3)Рекомендуемый размер шва(креста)
4)Резка(как режется и чем)
5)Рекомендуемый (Используемый)клей
6)Способность затачиваться под 45 градусов
7)Сверление и отверстия.
8)Внешние особенности(рисунок,глазурь)
9)Другие рекомендации.

Заранее спасибо!
 
Для меня когда я выбираю плитку, хотя я не профессионал, это внешний вид и прочность. Кроме того, на самой коробке плитке должны быть знаки, которые означают очень многое если их посмотреть. Самая лучшая плитка это испанская, с ними никогда не бывает проблем.
 
Насчет плитки могу сказать,что относительно размеров, одинакового цвета в разных коробках, прочности мне больше всего нравится немецкая плитка. Итальянская и испанская хуже, гуляют по размерам. Поэтому применяется крестик 2,5 мм, проще положить ровно. Резал я плитку стеклорезом, обычным для окон. Болгарку брал только для вырезания под розетки, для сложных форм. Клей брал тот, что на работе был, а он разный закупался. Предпочтительно СМ 11. Как рекомендация - обязательно разложить на полу, так с подрезкой последнего ряда гораздо проще.
 
Кладу плитку не один год, и никогда не обращал внимания на ваши критерии подбора. Пользовался только правильностью формы, и качеством материала. Да и главное прямые руки, и можно уложить и сделать что угодно.
 
Мастера - плиточники, просьба поделиться Вашим опытом по работе с плиткой. Любая плитка имеет свои особенности, и Ваши рекомендации помогут коллегам плиточникам в работе, а заказчикам в выборе плитки.