Встраиваемая розетка и ее надежность.

Кто нибудь уже трогал-видел-пользовался таким новшеством? Увидела в интернете и поняла, что мне такое необходимо просто... на кухню... И фартук не портит этот ряд розеток и жир не садится сверху, в общем плюсов много. Но муж сказал сломается быстро. Я в этом не разбираюсь, поэтому мне ему сказать в ответ нечего. Надеюсь на общественный разум. Кто что может хорошего сказать про сей девайс?

РОЗЕТКА.jpg.
 
Я могу сказать много хорошего! В конце концов в непригодность приходит все, даже мы не молодеем и поломки бояться не нужно. Самое главное пригласить для установки специалиста, а не пытаться подключать самому. И Вы правильно подметили- такая вещь, просто необходима на кухне.
 
Кто нибудь уже трогал-видел-пользовался таким новшеством? Увидела в интернете и поняла, что мне такое необходимо просто... на кухню... И фартук не портит этот ряд розеток и жир не садится сверху, в общем плюсов много. Но муж сказал сломается быстро. Я в этом не разбираюсь, поэтому мне ему сказать в ответ нечего. Надеюсь на общественный разум. Кто что может хорошего сказать про сей девайс?

Посмотреть вложение 166.

Я думаю что Ваш муж слегка не прав, и она быстро не сломается. Основная трудность будет заключаться в установке данного девайса (нужно будет вырезать подходящее отверстие в столешнице, хорошо если она из деревянного массива, а если из мраморного?).
 
А если из кварцелана?:)
Вообще все отверстия вырезают на заводе изготовителе по запросу. Т.к. кухня еще в процессе заказа, то есть время и подумать, и про отверстие при заказе сказать.
 
Спасибо за нестандартный вопрос. Ссылочку на него я дал в социальной сети. Самому интересно: что из себя представляет эта гигантская переноска в виде стола, и как ее подключать: к обычной розетке? Или в ней провода разведены по группам и можно использовать небольшой блочок автоматов?