Как смонтировать звонок для глухого человека?

Столкнулся с такой необходимостью в помощи пожилой соседке. Она не давно из-за болезни потеряла слух и теперь для нее сложность распознавать звуки, в том числе и дверной звонок. Обратилась соседка ко мне с просьбой помочь ей установить мигающий звонок, но я сам не электрик по этому не знаю как его сделать. Может, кто то что знает про это и подскажет мне.
 
НУ, насколько я понимаю, мигающий звонок - это такой же обычный звонок, только у него не звуковая сигнализация нажатия кнопки, а световая. Ставиться он так же как и обычный. Так же посоветую провести такие звонки во все комнаты.
 
НУ, насколько я понимаю, мигающий звонок - это такой же обычный звонок, только у него не звуковая сигнализация нажатия кнопки, а световая. Ставиться он так же как и обычный. Так же посоветую провести такие звонки во все комнаты.

Отличная идея! Еще есть вариант.
Такой как вибро звонок. Раньше на территории Российской Федерации его не продавали.
Не знаю есть ли он сейчас. Но думаю, если очень интересует, вы его найдете.
А работает он по схеме "Вам звонят, а брелок вибрирует в кармане".
Что лучше световая индикация или брелок каждый решает для себя. Кому что удобнее.
 
Отличная идея! Еще есть вариант.
Такой как вибро звонок. Раньше на территории Российской Федерации его не продавали.
Не знаю есть ли он сейчас. Но думаю, если очень интересует, вы его найдете.
А работает он по схеме "Вам звонят, а брелок вибрирует в кармане".
Что лучше световая индикация или брелок каждый решает для себя. Кому что удобнее.

Кстати тоже интересный вариант. Как я понимаю радиосвязь?
 
Ну это не совсем радиосвязь. Человек ограниченный по слуху может видеть и чувствовать. То тут решение на поверхности уже лежит. Делать световую индикацию или вибро-предупреждение.