Поставили вторую трубку к аудидомофону и первая начала скрипеть, почему?

Аудио домофон поставлен давно, но вот возникла необходимость поставить в квартире вторую трубку, купили той же фирмы что и стоит первая, подсоединяли ребята с фирмы, которая ставила эти домофоны и теперь их обслуживает. Вторая трубка работает превосходно а первая почему-то начала скрипеть, ни чего не слышно когда снаружи гость что-то говорит. Почему такое произошло и главное как это исправить?
 
Ваш вопрос, как это ни странно, очень сложный и неопределенный:
1. То, что "вторую трубку ставили ребята из того же магазина", еще не говорит, что они хорошо знают радиотехнику и конкретно очень хорошо разбираются в этой конкретной схеме.
2. Эта конкретная схема может позволять такое подсоединение, а может нет. Потому что если она позволяет, то там должна быть развязка этих двух трубок: просто включать их параллельно - нельзя. Они немного разные и поэтому одна будет работать лучше, а другая хуже - что у вас и произошло.
ВЫВОД: Зовите этих "ребят", раз уж они ставили их параллельно - то пусть и налаживают и разбираются.
 
Причиной этого "недоразумения" с трубкой домофона может быть и плохой контакт. Но скорее всего тут причина в другом. А именно в том, что аппарат домофона не предназначен для одновременного обслуживания двух телефонных трубок. И тем более в режиме параллельной работы.
 
С моего взгляда, исправить данную нериятность очень просто. Пока надо пользоваться только первой трубкой, которая работала изначально. А специалистов, которые установили оборудование, пригласить и пусть они устраняют дефект. Ведь вы сами пишете, что "установили и взяли на обслуживание".
 
Достаточно трудно по описаниям сразу определить точную причину поломки, поэтому приходиться задавать дополнительные вопросы. После установки ребят с фирмы проводилась проверка? Две трубки работали нормально, без скрипов и шумов? Если какое то время работало нормально, а потом поломалось, то скорее всего проблема либо в аппарате или в контактах. В любом случае, как говорилось выше, проще пригласить сотрудников обслуживающей фирмы и они исправят и пояснят в чем было дело.
 


Новые темы

Сверху