Наш горводоканал придумал такое нововведение - проверка счетчиков воды. Кроме того, что за нее нужно платить (сама проверка, снятие и установка), мы сидим без воды 3 дня, так еще и счетчик они подкрутили таким образом, что он стал больше считать. У соседей такая же ситуация со счетчиком воды.
Жалобы не помогли, в горводоканале отвечают, что все верно сделано. Как добиться правды от монополиста?
			
			Жалобы не помогли, в горводоканале отвечают, что все верно сделано. Как добиться правды от монополиста?
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		