Деревенский бассейн - готовый или самодельный

Собираюсь сделать в деревне бассейн, и тут встаёт вопрос? Готовый или делать самому? Готовые бассейны просты в использовании и не нужно заморачиваться лишний раз...НО....готовый пластиковый бассейн органичен в размерах и не даёт простора для его оборудования. С другой стороны - самодельный бассейн - делай его любого размера, оборудовай как хочешь...НО...возникают проблеммы - необходимо выкапать N-ое количество кубометров земли, сделать пол бассейна, стены, заморачиваться со сливом воды, чисткой, нагревом воды. Я ссылаюсь к самодельному бассейну 4*3*2 м. А какое Ваше мнение? Есть ли у кого нибудь подобный опыт?
 
Опыта у меня конечно нету, но считаю проще взять готовый. Существует ведь множество нюансов по мимо изготовления, бассейн это ведь не бочка в которую налил воду и плескайся. И еще один важный момент, как собираетесь хранить его в зимний период.
 
закрывать дно и стены толстой плёнкой. По весне просто убрал скопившуюся воду с плёнки и удрал её. Так же плюсом может быть то, что после плаванья в бассейне (при условии что ты не моешься там и не используешь химических средств), оставшуюся воду можно использовать для полива огорода. ведь 24 куба воды это Вам не шутки!!!

- - - Добавлено - - -

*убрал )))))))))))))))))))))))))
 
Собираюсь сделать в деревне бассейн, и тут встаёт вопрос? Готовый или делать самому? Готовые бассейны просты в использовании и не нужно заморачиваться лишний раз...НО....готовый пластиковый бассейн органичен в размерах и не даёт простора для его оборудования. С другой стороны - самодельный бассейн - делай его любого размера, оборудовай как хочешь...НО...возникают проблеммы - необходимо выкапать N-ое количество кубометров земли, сделать пол бассейна, стены, заморачиваться со сливом воды, чисткой, нагревом воды. Я ссылаюсь к самодельному бассейну 4*3*2 м. А какое Ваше мнение? Есть ли у кого нибудь подобный опыт?