Мастера форму прошу у вас помощи по монтажу подсветки в бассейне.

Собираюсь в этом году летом у себя в своем бассейне который установлен на улице, сделать подсветку бассейна под водой. Я не электрик и совершено не знаю как и с чего надо начинать монтаж подсветки в бассейне. Мастера форму прошу у вас помощи по монтажу подсветки в бассейне. На учите меня, как правильно ее сделать.
 
Не знаю как правильно сделать, но знаю что электрика не любит воды. Тут нужно как - то полностью изолировать электрическую часть. Думаю, что дно можно выложить из стеклоблоков например, а под ними пропустить гирлянду. Впрочем не сомневаюсь, что есть специальные для этого светильники, в магазинах можно поспрашивать.
 
Ну, одним электриком вам в этой проблеме не обойтись, понадобится помощь программиста. Я бы вам посоветовал остановиться на оптоволокне и светодиодах. Они просты в монтаже, не боятся влаги, экономичны и долговечны. Но, поскольку светодиод способен давать только один цвет, лучше купите несколько LED-ламп. В них сочетается много разных светодиодов, которые управляются пультами со специальными программами. А вот здесь, для меня лично, начинается высшая математика.
 
Поищите по интернету сейчас очень много решений подсветки бассейна! Расскажу которые знаю я. Покупаете светильники на 12 - 18 Вольт. Есть в комплекте уже собранные воедино от 3 до 5 светильников. Они соединены между собой проводом, длина которого 1 - 1,5 метра. В комплекте идет блок питания. Есть присоски. Все просто. Купили, установили, подключили два провода и все работает!