Декоративная отделка детской

Грядет ремонт детской комнаты. Хочется сделать что-то неординарное. С потолком и полом вряд ли что-то придумаю, а вот со стенами хочется поэкспериментировать. Может как-то использовать аппликацию или подобную технику?
 
Сейчас появились в продаже жидкие обои - это новая фишка в интерьере. На их основе Вы можете составить любые рисунки. По эффекту такая аппликация превзойдет все ожидания, однако если нет опыта работы с таким материалом, придется обратиться к профессионалам.
 
Стены сейчас очень модно разрисовывать специальной краской. Можно нанять специалистов или самому нарисовать красивую экспозиции. Например, замок на острове, а вокруг кругом море и чайки. Такая комната всегда будет привлекать внимание.
 
Можно обклеить стены специальными наклейками для дизайна - там и кошки, и бабочки, и дети на качельках, и самолётики. Огромный выбор и изображений, и размеров! А еще есть такая классная штука, как обои-раскраска. Узор или картинка на них уже есть, нужно только раскрасить обычными фломастерами. Если ребенок уже достаточно взрослый, чтобы именно раскрашивать, то это - один из лучших вариантов. И малыш будет любить комнату больше, гордиться своей работой, и родители могу отдохнуть, пока у ребенка есть дело (а с целой стеной он нескоро справится). Хотя, я бы на месте родителей кинулась раскрашивать наперегонки с малышом)) Рулон таких обоев размером 52 х 1 000 см стоит около 40 евро.
 
Зависит от того мальчик у вас или девочка и сколько лет, ну и ,конечно от тяжести вашего кошелька! Самый простой вариант, но тем не менее очень интересный это виниловые наклейки на стены, они и не дорогие и помогут стенам заиграть. Что касается, обоев-раскрасок - опасная штука. Как бы ваш ребенок не вошел во вкус и не раскрасил дополнительно стены в вашей спальне или у кого-нибудь в гостях из чувства справедливости. А то как так, у себя в комнате можно, а у мамы и папы нет;)