А какой у Вас аквариум в квартире?

Аквариум в квартире заводят очень часто. Это прекрасная возможность зависти дома живых существ, которые займут немного места и, что немаловажно, времени. Это очень актуально в городе, где ускоренный темп жизни и отсутствие пространства мешает людям заводить собак, кошек и т.д. Наблюдение за жизнью в аквариуме хорошо расслабляет и помогает снять стресс. Несомненно, хорошо оформленный аквариум станет украшением любой квартиры. Вот пример (сам фотографировал) 19092005(012).jpg19092005(032).jpg
 
Особенно помогает снять стресс чистка этого аквариума. Рекомендую
 
А у меня дома стоит не большой аквариум на 40 литров. Покупал его в комплекте вместе с рыбками, очень понравился вид в магазине так я купил сразу все. Сейчас аквариум помогает мне просто поразмыслить над важными делами.
 
У меня было два аквариума - один большой, где-то на 50 литров, с железным каркасом, другой небольшой, литров на 30, прямоугольный, стеклянный.
Железный через несколько лет стал протекать, и мы стали использовать его как террариум.
А стеклянный до сих пор служит верой и правдой.
 
Аквариум в квартире нужно располагать рядом с розеткой, чтобы можно было подключить аквариумное оборудование)
 
У меня периодически в квартире аквариум появляется, когда покупаю живую рыбу, угря.))) В ванну воды наливаю, запускаю они там плавают до определенного момента. Детям нравится))А потом детей на улицу, рыбу в духовку. А на вопрос: Где же рыбки? я отвечаю Уплыли!))
А на постоянной основе есть маленький с золотыми рыбками.
 
Я так хотел попробывать вырастить тигровых криветок (купить мальков, они рублей по 50 за шт., ну и выращивать до магазинного размера, в магазине они по 2 000 руб за кг.). А потом подумал сколько для них корма нужно будет, да и жалко животинку потом будет. )))
 

Tohmas Mor

Заблокирован