Стяжку пола делают поэтапно или весь пол сразу заливают?

Я не специалист по ремонтам. Но мы решили, что будем пробовать ремонт делать сами, а то, сейчас очень дорого какого-то нанимать. Прошу дельного совета: кто разбирается в технологии того, как правильно сделать стяжку в доме? Как правильно сделать ее, чтобы она не потрескалась, а долго служила. Стяжку пола делают поэтапно или весь пол заливают сразу?
 
В идеале конечно залить стяжку на весь дом сразу. Но так никогда не получается. Лейте по комнатам желательно за один заход. По опыту знаю, вдвоём, даже самая большая комната (я говорю про обычные дома, а не Абрамовича) льётся за день.
 
Стяжку рекомендуется лить сразу на весь дом, за один день залить самовыравнивающей смесью около 100 квадратов, вполне возможно. Только для этого желательно использовать бетономешалку. Хочу сказать, что схватывается она довольно быстро, нужно стараться делать хотя бы по одной комнате без перерывов. И еще один совет перед началом заливки проверьте, в какой из комнат у Вас самая высокая точка пола, с помощью водяного уровня (10 м трубка наполненная водой). С той комнаты и начинайте заливку.