Какой инструмент необходим, чтобы выкопать колодец?

У нас на дачном участке, который не так давно купили, нет централизованного водоснабжения и необходимо на первое время выкопать колодец. Чтобы не копать просто вручную лопатой посоветовали купить электрический отбойный молоток, которым разрыхляется земля. Так, как я не специалист в этой отрасли, подскажите какой электроотбойник для этих целей лучше, а может еще какой инструмент посоветуете?
 
Наверное, лучше буром, а не отбойником. Хотя, если Вы не в одиночку копаете, тогда не важно, каким инструментом: один рыхлит, второй лопатой поднимает и отбрасывает. Главное, не затягивать и копать колодец за сутки, чтобы, достигнув воды, она не хлынула и не затопила расчищенное пространство, тогда копать дальше будет невозможно. Берите пару помощников.
 
Если брать электроотбойный молоток, то подойдёт любой, так как это грунт а не скажем бетонная стена. И вообще много пользы от него не будет, земля на глубине достаточно податлива любому инструменту. Ломом может даже быстрее будет работа идти. На всякий случай запаситесь, но главный здесь инструмент это лопата, лом, кувалда, и ведро с верёвкой.
 
По собственному опыту могу сказать, зря вам посоветовали отбойный молоток, он так сильно разрыхляет землю, что контролировать ширину диаметра колодца сложно. Слишком большие куски он отбивает и они осыпаются, лучше уж по старинке обычной лопатой.
 
У нас на дачном участке, который не так давно купили, нет централизованного водоснабжения и необходимо на первое время выкопать колодец. Чтобы не копать просто вручную лопатой посоветовали купить электрический отбойный молоток, которым разрыхляется земля. Так, как я не специалист в этой отрасли, подскажите какой электроотбойник для этих целей лучше, а может еще какой инструмент посоветуете?