Какой нужен расчет раствора для стяжки, чтобы ее уложить в гараж под машину?

Недавно купили гараж и погреб в нем. Гараж был в ужасном состоянии и мы стали ремонтировать его капитально. Утеплили все металлические стены, поставили вместо дырявых дверей, хорошие бронированные двери и теперь остался пол. Учитывая, что гараж рассчитан на три машины, мы решили использовать пространство для одной машины. Пол весь вычистили от всяких столетних покрытий и теперь нужно сделать стяжку, выравнять. Только не знаем какой расчет брать для раствора на стяжку, чтобы она не крошилась?
 
Если это пол в гараже, то я бы советовал Вам сделать бетонный пол. Для приготовления бетонного раствора вам понадобится как минимум бетономешалка. Ее можно взять на прокат. Далее цемент марки М500, песок, щебень и вода. Все это необходимо смешать в соотношении 1 (цемент) : 2 (песок) : 4 (щебень) : 0,4 (вода) и бетон для устройства пола готов.
 
Сейчас много производителей разных форм собственности делают такую продукцию,как тротуарная плитка. Это очень хорошее покрытие для вашего варианта и уложить ее можно самостоятельно и сохнуть не нужно столько, сколько бетон буде отвердевать. Тротуарную плитку вообще можно укладывать на песок. Очень удобно можно будет при необходимости выполнить ремонт отдельного фрагмента такого пола на такой подушке. Все элементы скрепляются между собой в своеобразный замок и расходиться не будут и прочно составят монолитное полотно.
 
Если бетонировать пол, то и армировать стоит. Уменьшит количество бетона, особенно если есть разные отходы и остатки металического прута. Для таких не несущих конструкци вообще любой метал подойдет. Спинки железных кроватей и тому подобный металолом. Зато толщину бетона вдвое уменьшить можно. А вот плиткой тротуарной вариант интересный, но сырость возможна.
 
Сделаем приблизительный расчет по прочности. Например цемент М500 обозначает прочность 500 кг на см.квадратный. Если его наполовину перемешать с песком, получим прочность раствора М250. И так далее. Теперь Вам останется прикинуть разовую нагрузку вашего авто по площади (конкретно площадь соприкосновения колес с покрытием), учитывая и динамическую, и так получите необходимый параметр прочности стяжки.
А проармировать все равно желательно, хотя бы сварной штукатурной сеткой.
 
Расчет как всегда как в том анекдоте "не жалейте цемента" вам необходимо на одно ведро цемента взять два ведра песка и три ведра щебня, и еще не брезгуйте проложить армирование, все таки машина, хоть и легковая но все же давление например от домкрата или мало ли что!
 


Новые темы

Сверху