Какой тип муфты следует поставить для нормальной работы привода

Есть такая ситуация: стоит электродвигатель, который через обычную пальцевую муфту соединён с редуктором. Редуктор и мотор закреплены на станине, которая в результате особенностей эксплуатации всей системы время от времени прогибается. В результате таких "перегибов" теряется соосность между валами редуктора и мотора, что приводит к срезу пальцев муфты. Какую муфту следует ставить, что бы этого можно было избежать?
 
Поставьте обычную муфту на разрыв, и проблем со срезом пальцев никаких не будет. При правильно остановке, она будет гарантировать хорошее и правильное взаимодействие, в случаях нагрузок, и разных перегибов, вся сопротивление она погасит, и все детали будет в норме.
 
Для того, чтобы обеспечить нормальную работу привода при понижении пусковых моментов двигателя необходимо применить центробежные муфты, использовать различные типы электромагнитных муфт и гидромуфт. Проблем у вас с приводом не будет.
 
Для того, чтобы обеспечить нормальную работу привода при понижении пусковых моментов двигателя необходимо применить центробежные муфты, использовать различные типы электромагнитных муфт и гидромуфт. Проблем у вас с приводом не будет.
Дело не в понижении пусковых моментов. На обычные двигатели без особых требований ставятся самая обычная пальцевая муфта, которая нормально переносит пусковую нагрузку на валу. В данной ситуации речь идёт об аварийном режиме, когда нету соосности между валом мотора и валом привода.
 


Новые темы

Сверху