Частный дом со старой электропроводкой - какие патроны следует установить?

Прошу совета знатоков. У нас дом старой постройки, электропроводку, безусловно, пора поменять полностью, но капремонт планируется только через пару лет. А тем временем освещение необходимо. Проблема в том, что довольно часто горят лампочки, а выкрутить их невозможно. Какие патроны лучше установить в данном случае или это не влияет? Конечно, я не специалист в электричестве, посоветуйте что делать.
 
Патроны бывают из разного материала и Вам, чтобы быть на все сто уверенными, что они Вас не подведут при содействии со старой электропроводкой, лучше выбрать фарфоровые, которые более надежны своих пластмассовых аналогов.
 
Лампочки могут перегорать часто по причине подачи в дом большего, чем нужно напряжения. Лампочки с нитью накала в последнее время стали меньше служить, а порой сгорают после первого включения. Потому хороший вариант – лампочки экономки. Такие лампочки и перепад напряжения хорошо выдерживают и служат долго.
При установке вилок, розеток и патронов используйте фарфор и керамику. Это надежно!
1367994317.jpgekonomka_15w_e27_2700.jpg
 
Если лампочки часто перегорают, то дело может быть в самом патроне, так что попробуйте его заменить. Керамические вполне подойдут, хотя и пластмассовые у меня нареканий не вызывают. Просто поставьте новый, а если горят от перепада напряжения, то нужен стабилизатор. В общем специалист определит причину и возможность ее исправления. Так что лучше один раз обратиться за помощью, чем постоянно тратить деньги на новые лампочки.
 
Прошу совета знатоков. У нас дом старой постройки, электропроводку, безусловно, пора поменять полностью, но капремонт планируется только через пару лет. А тем временем освещение необходимо. Проблема в том, что довольно часто горят лампочки, а выкрутить их невозможно. Какие патроны лучше установить в данном случае или это не влияет? Конечно, я не специалист в электричестве, посоветуйте что делать.