Новая технология впрыска топлива в дизельной горелке.

Совсем недавно узнал об новой технологии дизельной горелки с двумя форсунками для топлива, при первом нагреве включается две штуки, потом для поддержания температуры горит только одна. Хотел спросить на сколько такая система сгорания эффективней и экономичней работает, будет ли значительная экономия топлива?
 
Конечно экономия топлива будет и не малая. Вы сами представьте, обычная дизельная горелка расходует топливо одинаково как при нагреве, так и при последующей работе, а эта на полную мощность будет гореть лишь при нагреве а потом только поддерживать горение.
 
Конечно экономия топлива будет и не малая. Вы сами представьте, обычная дизельная горелка расходует топливо одинаково как при нагреве, так и при последующей работе, а эта на полную мощность будет гореть лишь при нагреве а потом только поддерживать горение.

Дак дело в том что такого типа горелка стоит в 3ри раза дороже обычной, на сколько будет экономия топлива мне интересно, если расход топлива при обычной 10л в час. Хочу просто срок окупаемости вывести.
 
Если Вы пользуетесь дизельной горелкой, то прекрасно понимаете, что экономия топлива зависит не только от количества форсунок. Качество топлива, повышение или понижение требуемой температуры, температура самого топлива, давление при подаче топлива на форсунки (качество распыления) - все важно. А первоначальный разогрев это только один из плюсов.
 


Новые темы

Сверху