Как определить участок, где пропадает интернет в Wi-Fi сети?

У меня интернет организован через Wi-Fi маршрутизатор. Иногда в течении дня он то пропадает, то резко падает его скорость. Вот и стал насущным вопрос, по чьей вине это происходит, на каком участке возникает проблема? Я думаю так. Чтобы проверить сигнал к роутеру, следующий код – «ping ip_адрес_маршрутизатора». Чтобы проверить провайдера – «ping dns_провайдера». И исходя из ответов системы делать вывод об участке на котором находиться причина. Правильно ли я думаю? Что скажите?
 
Интернет так же может падать из за большой нагрузки сети, так же может падать из за того, что появляется наводка в зоне действия роутера. В Вашем случае, если даже во время сбоя будете стучаться к провайдеру, то пинги будут большими даже из за того, что роутер не работает. ДЛя начала попробуйте на прямую подключиться к провайдеру, и помониторить ситуацию.
 
Я думаю автор не из первобытных обывателей но все же проверь пароль на ВИ-ФИ, а лучше исследуй трафик в личном кабинете, а вдруг кто-то да и подсаживаеться на твой канал:eek:? Ну а в принципе если с первым вопросы отпадают, то грешить остается на сам модем, переставь в другое место и там поэксперементируй!
 
У меня интернет организован через Wi-Fi маршрутизатор. Иногда в течении дня он то пропадает, то резко падает его скорость. Вот и стал насущным вопрос, по чьей вине это происходит, на каком участке возникает проблема? Я думаю так. Чтобы проверить сигнал к роутеру, следующий код – «ping ip_адрес_маршрутизатора». Чтобы проверить провайдера – «ping dns_провайдера». И исходя из ответов системы делать вывод об участке на котором находиться причина. Правильно ли я думаю? Что скажите?

пинг покажет или пропадание сигнала или доступность и время отклика, скорость можно тестировать в разное время и смотреть пакеты в фаерфоле.Провайдер если я правильно вас понял - гарантирует скорость согласно вашему тарифному плану, посмотрите клиентов роутера в логах, смените пароль WIFI, так же можно для сравнения к роутеру подключиться через провод и сравнить скорости.:)
 
Да всё верно, все провайдеры так делают при настройке интернета своим потребителям, а иначе никак и нельзя проверить обрыв на канале, единственное, что только когда пропал интернет позвонить своему провайдеру и спросить "дорогой, ты зачем мне интернет отключил то?" правильно мыслите))
 


Новые темы

Сверху