Каой же все таки плиткой покрыть кухню, какие минусы и плюсы?

Мне хочется кухню покрыть плиткой но я совершенно не разбираюсь в ее видах, у меня вопрос какую плитку лучше выбрать, по каким критериям мне выбирать? И конечно чтобы плитка была в средней ценовой категории. Люди которые уже выкладывали плитку на кухню и она прослужила пару лет, дайте дельный совет пожалуйста, за ранее спасибо.
 
Смотрите на назначение покупаемой плитки. Если вы выбираете для стены, то и покупайте настенную, а для пола соответственно напольную. По цене самая бюджетная отечественная, самая дорогая итальянская. Выбирать вам.
 
Andry_tt, надеюсь, вы не всю кухню решили плиткой выложить ... иначе вид будет как в ванной комнате. :) .
Что касается того какой плиткой воспользоваться, то несомненно керамической, в настоящее время, выбор огромен: итальянская, испанская, отечественная, и т.д. На мой взгляд, на кухне лучше всего бы смотрелся интересно выложенный фартук, (ну ещё и пол можно выложить) из нескольких цветов (подбирать цвет фартука и вообще кухни, желательно исходя из того, светлая она у вас или темная). Если говорить о надежности, плюсах и минусах, то тут у кого как, естественно, ежедневные уборки немного смывают затирку, тем не менее, керамическая плитка очень надежная, пожаростойкая, её удобно мыть и чистить , она не подвержена разрушающему воздействию химических веществ. Удачи! Ремонт дело не легкое, но приятное!
 
Все зависит от выбранного дизайна комнаты. Попробуйте привязаться к конкретным вещам либо декорациям которые будут неотъемлемой частью интерьера. Возможно .при выборе мебели или встраиваемой техники в кухне. удастся сократить веер предложений керамических плит. Когда будет определено .что плитка подходит,например- матовая. светло-коричневая. размером до 300х300мм, можно просматривать предложения на рынке и перебирать по цвету. толщине. цене. ну, и качеству.