Как и какой выбрать для гаража воздухонагреватель на отработанном масле?

В гараже нет отопления и зимой в нём весьма неуютно. Решил поставить маломощный обогреватель на отработанном масле. Площадь гаража 60 кв. метров, высота 3,5 метра, стены из шлакоблоков, пол цементный. Приблизительно прикинул, и мой выбор пал на Kroll 25s. Но сомневаюсь, правильно ли выбрал, может, что не учёл, в этом деле я новичок? Собираюсь его устанавливать сам. Смогу своими силами? И что ещё нужно для установки?
 
А Вы пробовали посчитать теплопотери в гараже в зимний период года, и уже после этого подбирать нагреватель по мощности, которая указана в паспорте данного оборудования? Для того чтобы достичь хотя бы внутренней температуры в +15-18 градусов у Вас такой обогреватель должен быть включен по времени не менее суток! Так что мне кажется стоит до покупки задуматься об эффективности данного отопительного прибора!
 
На отработке хорошо греет вот такая конструкция. Расход масла 1 литр в час. Не нужна труба дымохода. Происходит полное сгорание без дыма. Такие печки используют в Сибири для гаражей и на даче. Эффект сгорания паров кипящего масла.
 
Посмотрел данные этого теплогенератора - тепловой мощности - 28кВт может и хватит на Ваш гараж. Тут важно насколько Ваш гараж теплоизолирован, что бы ответить более точно. Если помещение тепло не удерживает, то отапливать его - пустая трата средств. Ваш гараж совсем не маленький, высота значительная и 28кВт - это мне кажется минимум что бы поднять температуру на 5-10 градусов. Трудно сказать.
 
В гараже нет отопления и зимой в нём весьма неуютно. Решил поставить маломощный обогреватель на отработанном масле. Площадь гаража 60 кв. метров, высота 3,5 метра, стены из шлакоблоков, пол цементный. Приблизительно прикинул, и мой выбор пал на Kroll 25s. Но сомневаюсь, правильно ли выбрал, может, что не учёл, в этом деле я новичок? Собираюсь его устанавливать сам. Смогу своими силами? И что ещё нужно для установки?