Замерзает масло в редукторе шлагбаума, и он перестает работать. Как решить проблему?

У нас на предприятии установлен шлагбаум Nice - в летнюю пору он работает отлично, а вот зимой довольно часто попросту отказывается работать, и приходится его открывать вручную. Как мне пояснили, то вероятнее всего это происходит из-за замерзания масла в редукторе шлагбаума, а автоматика в это время "думает", что какое-то имеется препятствие и отключается. Подскажите, как можно решить эту проблему?
 
Решить проблему просто, достаточно поменять масло в редукторе на масло рассчитанное на работу при низких температурах - вот и всё. Такие масла не являются каким то "ноу хау" и найти их не сложно. Если бы их не было - ни один механизм бы на морозе не работал, строительный кран к примеру.
 
Когда масел выбор был не велик, а зимой приходилось ездить на своем авто, так же сталкивался с подобной проблемой. Решение было такого плана, в коробку передач и в редуктор заднего моста просто добавлял 0,5 литра керосина. Проблема уходила сразу. Но после холодов такое разведенное масло требовало замены на стандартный вариант.
 
Вообще не проблема, для разного времени года существует разное масло, у вас похоже просто на зимнее масло не поменяли, вот оно и густеет. Купите такое, чтобы сильные морозы выдерживало и проблема уйдет сама.
 
Есть отличное масло морозостойкое Тотал, я его лил в пилу когда нужно было пилить при -30 град., только учтите оно вязковатое, это на пиле повышало расход, но шлагбауму эта проблема конечно не грозит.
 


Новые темы

Сверху