Разница между дорожными и аэродромными плитами

Всем привет! Вопрос вот такой, в чем разница между дорожными и аэродромными плитами? Насколько я понимаю, аэродромные плиты могут выдерживать достаточно большую нагрузку. И все? Или же у них есть ещё какие то существенные отличия?
 
существенная разница состоит в том,что дорожные плиты представляют собой ничем не связанные между собой монолиты,а аэродромные плиты соединяются между собой специальной армированной решеткой,что повышает износостойкость,по лишает возможности демонтажа данную дорожную конструкцию.
 
Кстати, ещё видел в интернете аэродромные плиты с "замками" т.е. специальные пазухи, в которые другие плиты вставляются. Что то вроде паззлов. Я так понимаю что это для дополнительной надежности сделано?
 
Также в качестве разницы можно обозначить следующий момент: аэродромные плиты армируются предварительно напряженной арматурой (нагретой до высокой температуры перед заливкой бетоном). Это повышает прочность.
 
Отличия существенные.Для дорожных плит применяется марка бетона до 300 как правило.А для аэродромных плит не менее 350.Далее, бетон должен иметь плотность не менее 0,95.Это важный показатель.Он определяет водо- и морозостойкость бетонных плит.Так же бетонные аэродромные плиты должны держать нагрузку на изгиб не менее 45 кг/см 2.плиты рассчитываются на динамический удар.Далее, огромное значение имеет подготовка основания.Сравнивать даже и не стоит.Не те нагрузки на дороге и на летном поле.
 
Похожие темы
Автор Заголовок Форум Ответы Дата
Юлияzima Как можно заделать швы между плитами? Плиты дорожные, аэродромные 4

Похожие темы



Новые темы

Сверху