Пол для подвального помещения - что добавить в раствор?

Купили домик в селе, на участке есть старенький подвал с земляным полом. Хотим использовать подвал для хранения овощей, поэтому будем делать там пол. Заливать его будем бетоном. Так как опыта в этом деле маловато, прошу совета. Подвал - помещение холодное и сырое, нужны ли для пола какие-то добавки и пластификаторы, чтобы пол не сырел и не крошился? Или для таких условий используется какой-то особенный цемент?
 
Никаких особых качеств для цементирования пола не нужно искать, и цемент выбирать самый обычный. Но как и для каждого, так и для вашего подвального помещения нужна хорошая вентиляция, желательно с двумя контактными точками, один выход, а другой вход.
 
Нужно смотреть насколько близко у вас вода и не подходит ли она в этот подвал по весне например. Тогда кроме бетонного пола хорошо бы сделать гидроизоляцию стен всего подвала, а то все запасы попортите.
 
Мы в подвале залили пол бетоном, сделали хорошее освещение. Поставили деревянные ящики и каждый ящик по назначению засыпали песком и опилкой. Песок для хранения морковки, а опилки для хранения яблок. И так далее, каждый ящик поставили на деревянные доски. Всегда сухо, светло и овощи хранятся очень хорошо.
 
Да я думаю что гидроизоляция и армировать нужно обязательно, также хорошая вентиляция между полом и ящиками для хранения ножки подставки или этажерка и всё будет нормально! а добавлять я думаю ничего не стоит! до грунтовых вод ведь не доходит!
 
Нужно не бояться и использовать новые гидроизоляционные добавки для бетона, такие огромное количество(класс пенетраты более дешевый). Например добавка ГС пенетрат микс является не только гидроизолирующей, но и морозостокой. Ее можно(в зависимости от конкретного решения) добавлять непосредственно в сухую цеметную смесь,либо приготовить вязкую пасту (1кг на 0.2л воды) для заделки трещин и течей. Кстати. такие добавки не боятся механических воздействий.