Безопасность. Средства защиты грузоподъёмной электро-тали

Какие средства защиты следует применять с точки зрения электробезопасности на тали? Дело в том, что таль как бы ездит по монорельсе, которая чаще всего является "землёй", но из-за того что контакт роликов с монорельсой вряд ли можно назвать надёжным - такое "заземление" нельзя считать нормальным. Остаётся 2-а варианта - либо брать длиннющий заземляющий провод, что бы он ездил со всеми питающими кабелями в жгуте, либо применять зануление. Дайте совет.
 
В-первых, к управлению электроталями допускаются обученные специалисты, имеющие удостоверение. Во-вторых, корпуса, в котором находятся электрический аппарат, пусковое устройство, вводы кабелей, клеммы должны быть заземлены и иметь степень защиты согласно ГОСТам.
 
Ну чтобы занулить нужно для начала будет соединится с трансформаторной нейтралью, вы уверены, что в вашем случае это получится? Если да тогда дерзайте, метод проверенный и кстати является по сути одним из видов заземления.
 
С точки зрения электробезопасности "ноль" - такой же токоведущий провод, как и фазные. Защитное заземление необходимо для предотвращения поражения током обслуживающего персонала в случае нарушения изоляции. Поэтому заземлению подлежат все доступные для соприкосновения человеком токопроводящие части оборудования. Таким образом, заземляющий провод, каким бы он не был длинным, необходим. Ничего нет проще приобрести кабель с необходимым количеством жил. То есть три фазы, ноль и земля. Пожалуйста, можете применять соединение проводов в жгуте, только обратите внимание, чтобы сечение заземляющего провода было в полтора раза больше, чем фазных и нулевого. Это необходимо для снижения сопротивления проводника заземления.
 


Новые темы

Сверху