Поломка домофонов установленных компанией Vizit

Нередко так бывает, что в обычном процессе использования, качество работы домофонов вдруг ухудшается или система вообще перестает работать, и все первым делом почему-то же начинают процесс отворачивания замурованной «насмерть» панели и искать причины неполадки именно в ней. Мне сказали, что есть пути намного проще. Типа, сначала проверить саму линию, ведь может быть, дело именно в ней. Так ли это?
 
Последнее редактирование модератором:
"Замурованную" вызывную панель начинают разбирать лишь после проверки внутреннего блока и соединительных проводов. Хотя, чаще всего проблема именно в ней - панель работает в "сложных климатических условиях".
 
Последнее редактирование модератором:
Если вам домофон устанавливала фирма, то вообще лучше самому не лезть при поломке, нужно сразу вызывать ремонтников. Иначе они вам потом откажут в профилактических осмотрах. и уж конечно не нужно разбирать панель.
 
Если вам домофон устанавливала фирма, то вообще лучше самому не лезть при поломке, нужно сразу вызывать ремонтников. Иначе они вам потом откажут в профилактических осмотрах. и уж конечно не нужно разбирать панель.

Все зависит от "жадности" компании. Если обслуживание предполагает какую-то солидную абонплату, лучше вообще от него отказаться. Домофон - не слишком сложное устройство. Отремонтировать его можно и самостоятельно
 


Новые темы

Сверху