Смета на работу и материалы по заливке монолитной плиты

Сметчики считают стоимость работы с учетом затрат на материалы, а хотелось бы ясности по пунктам. Предварительно сосчитали сами, чтобы прикинуть расходы. Получается, что самые большие расходы ˗ за разработку котлована, устройство песчано-гравийной подушки с трамбованием, заливку. Сами материалы выходят дешевле, хотя бетон, например, с усадкой посчитали. Так ли это или где-то закралась ошибка? Есть ли у кого-нибудь такой опыт в составлении предварительных смет?
 
Большого опыта нет, но когда сам делал сметы, то всегда закладывал 10% сверху, на непредвиденные расходы.
 
Да, это обязательно. Но это, когда уже, в целом, считаешь. Ведь еще надо заложить, помимо стоимости работы, стоимость миксера с бетоном, а если нет подъезда к участку, то еще дело усложняется. Кроме того, дренаж, стоимость инструмента и много чего другого. Пытаемся разобраться, хотя бы для проверки сметы, составленной специалистом, чтобы быть в теме.
 
Напишите мне чего вы хотите, и я попробую изложить примерную смету. Только укажите что у вас из инструмента есть.

- - - Добавлено - - -

хотя бы примерно изложу что, как, зачем и почем.
 
Мы хотим монолитную плиту, площадь 9000*7200 (там сложнее все, но посчитать можно так), высота 30 см., двойное армирование с шагом 300, диаметр 12, песка 15 см, щебня - 10 см.. Из инструмента только лопаты. Еще опалубку надо учесть. И доставку, вывоз мусора и т.д., но тут еще не узнавала. Вот хотя бы прикинуть материалы. С работой - отдельная песня, пока мониторим стоимость. У нас вышло примерно 450 тыс. Если вам несложно прикинуть хотя бы примерно - буду благодарна.
 
Да, у нас по проекту так. Но к строительству еще не приступили. думаем, нанять подрядчика или самим заниматься. А для расчета примерной стоимости, и чтобы быть в теме - пытаемся вникать.
 

Tohmas Mor

Заблокирован