Практическое пособие по установке межкомнатных дверных блоков.

Я буду делится собственным опытом по установке дверных блоков.Занимаюсь установкой дверных блоков уже много лет.Необходимо отметить ,что существует много ньансов при установке.Итак,во первых это качество самого дверного блока,чем дороже двери тем дороже будет стоить установка это надеюсь всем понятно.Я открою только некоторые приемы по установке кого заинтересует пишите.По своему опыту знаю,что двери неоходимо устанавливать не только на монтажную пену но и необходимо закреплять на дюбеля или другие способы крепления.А если Вы устанавливаетна одну монтажную пену то необходимо использовать только качественную это тоже имеет значения.Потому что пена имеет свойство "дышать".Имеет также значение и выбор форнитуры особенно это касается петель и замков.Есть петли которые позволяют регулировать зазоры в притворах,тоесть можна устранить некоторые дефекты в установке.Замки это тоже больная тема,а в особенности ручки замков им как известно попадает больше всего они расшатываются поэтому необходимо выбирать качественные замки.По опыту знаю ,что при установке лучше всего воспользоватся услугами специалистов.Если к Вас есть вопросы с удовольствием отвечу.
 
Спасибо за информативную заметку, сам как раз думал попробовать установить дверные блоки дома, так что почерпнул некоторые нюансы этого дела. Кстати, какую именно посоветуете для этого дела монтажную пену, чтобы была качественной?
 
SergeyPochep! Если Вы никогда сами двери не ставили, то пригласите лучше специалиста и заплатите ему денег. Испорченные или криво поставленные двери затмят ту радость, которую принесут сэкономленные деньги. Поверьте моему горькому опыту: я поставил одну дверь и зарёкся.