Гарантия на тепловую завесу. Распространяется ли на мой случай?

Купили тепловую завесу, которая работает не от электрической сети, а от теплоносителя в зимний период. И подключили ее к тепловому пункту, через дополнительный насос, а теплоноситель у нас с центральной котельной. Так вот завеса перестала работать на 100%, хоть на трассе и стоят фильтры грубой очистки. Подлежит ли мой случай возврату по гарантии этого оборудования и что делать?
 
Насколько я знаю, для постановки на гарантию продавец либо сам подключает завесу, либо даёт Вам схему и правила подключения, а потом всё проверяет. В первом случае и во втором гарантия действует. Если подкючили сами без специалиста продавца-могут быть проблемы.
 
Купили тепловую завесу, которая работает не от электрической сети, а от теплоносителя в зимний период. И подключили ее к тепловому пункту, через дополнительный насос, а теплоноситель у нас с центральной котельной. Так вот завеса перестала работать на 100%, хоть на трассе и стоят фильтры грубой очистки. Подлежит ли мой случай возврату по гарантии этого оборудования и что делать?
Что бы дать вам правильный и толковый совет, мне необходимо знать, а вы согласовывали подключение тепловой завесы к выбранному вами теплоносителю с представителями фирмы в которой вы купили сей агрегат?
 
Если вы сами эту завесу подключили, то продавец может отказать вам в гарантийке, сам работал в сервисном и часто бывали такие прецеденты. Как совет могу дать, отключить завесу и отвезти ее на ремонт, чтобы их сервис тестировал ее у себя, а так они придут к вам увидят всю эту разводку, то что вы возможно не правильно подключали и прочее, тогда точно откажут.
 


Новые темы

Сверху